Хотите узнать больше о том, как победить рак изнутри?

Заполните форму ниже, чтобы узнать больше о клеточной иммунотерапии.

Технологии будущего для исцеления рака доступны уже сейчас.

СКАЧАЙТЕ НАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БУКЛЕТ

5 Причин для рассмотрения лечения Клеточной Иммунотерапией

В отличие от традиционных методов лечения рака, таких как химиотерапия, лучевая терапия и хирургия, DCT (терапия дендритными клетками) предлагает множество преимуществ:

  • 1

    Минимально инвазивный метод

  • 2

    Используется естественная система исцеления организма.

  • 3

    Безболезненно

  • 4

    Не имеет абсолютно никаких побочных эффектов.

  • 5

    Подходит для любых видов рака на основе опухолей.

Добро пожаловать в мир иммунотерапии

«Когда в 2014 году мой отец заболел раком, предложенные методы лечения не убедили нас в их эффективности. Затем я стал искать инновационные подходы и обнаружил, что терапия дендритными клетками является наиболее многообещающим вариантом. Есть более прогрессивные варианты лечения, чем те, которые сегодня рекомендуются большинству пациентов. Мы наблюдаем стабильные положительные результаты терапии дендритными клетками у наших пациентов. Миссия Immucura Med — применение самых передовых научных методов для преодоления рака.

К несчастью для моего отца, это было слишком поздно, но на все есть причина, и для меня это стало мотивацией для оказания помощи другим людям».

Йоханнес Э. Шумахер
Генеральный директор, Immucura Med SL

Добро пожаловать в мир иммунотерапии

«Когда в 2014 году мой отец заболел раком, предложенные методы лечения не убедили нас в их эффективности. Затем я стал искать инновационные подходы и обнаружил, что терапия дендритными клетками является наиболее многообещающим вариантом. Есть более прогрессивные варианты лечения, чем те, которые сегодня рекомендуются большинству пациентов. Мы наблюдаем стабильные положительные результаты терапии дендритными клетками у наших пациентов. Миссия Immucura Med — применение самых передовых научных методов для преодоления рака.

К несчастью для моего отца, это было слишком поздно, но на все есть причина, и для меня это стало мотивацией для оказания помощи другим людям».

Йоханнес Э. Шумахер
Генеральный директор, Immucura Med SL

Что такое терапия дендритными клетками?

Ни смотря на то, что дендритные клетки были открыты в 19 веке, их ключевая роль в адаптивном иммунитете была обнаружена только в начале 21 века. Ральф М. Стейнман понял, что примированные дендритные клетки способны обнаруживать и уничтожать злокачественные раковые клетки в организме, и за свою работу он был удостоен Нобелевской премии по медицине в 2011 году.

Что такое терапия дендритными клетками?

Ни смотря на то, что дендритные клетки были открыты в 19 веке, их ключевая роль в адаптивном иммунитете была обнаружена только в начале 21 века. Ральф М. Стейнман понял, что примированные дендритные клетки способны обнаруживать и уничтожать злокачественные раковые клетки в организме, и за свою работу он был удостоен Нобелевской премии по медицине в 2011 году.

Истории Успеха

Свяжитесь с нами

Отправьте свой запрос, и мы свяжемся с вами, как только сможем.

Want more information on how to overcome cancer from within?

Fill out the form below to learn more about cell based Immunotherapy.

The future of cancer health, available now.

DOWNLOAD YOUR FREE BOOKLET

5 reasons to consider
Cell based immunotherapy treatment

Unlike traditional cancer treatments like chemotherapy, radiation and surgery, DCT offers multiple advantages:

  • 1

    Minimally invasive

  • 2

    Pain-free

  • 3

    Uses the body's natural healing system

  • 4

    Has no side effects

  • 5

    Appropriate for any tumour-based cancers

Welcome to the world
of Immunotherapy

“When my father developed cancer in 2014, I wasn’t convinced by the treatment methods that were available to us. I then discovered Dendritic Cell Therapy as the most promising option. There are many better treatment options than those recommended today to most patients. With our patients we see the consistent positive results of Dendritic Cell Therapy. Immucura’s mission is to apply the most advanced scientific options to overcome cancer.

Unfortunately for my father it was too late – but everything happens for a reason, and for me it was the motivation to help others.”

Johannes E. Schumacher 
CEO, Immucura Med SL

Welcome to the world
of Immunotherapy

“When my father developed cancer in 2014, I wasn’t convinced by the treatment methods that were available to us. I then discovered Dendritic Cell Therapy as the most promising option. There are many better treatment options than those recommended today to most patients. With our patients we see the consistent positive results of Dendritic Cell Therapy. Immucura’s mission is to apply the most advanced scientific options to overcome cancer.

Unfortunately for my father it was too late – but everything happens for a reason, and for me it was the motivation to help others.”

Johannes E. Schumacher 
CEO, Immucura Med SL

What is Dendritic Cell Therapy?

Although Dendritic cells were discovered in the 19th century, it was only at the beginning of the 21st century that their role in adaptive immunity was discovered. Ralph M. Steinman understood that the primed dendritic cells were capable of detecting and destroying malignant cancer cells in the body and for his work he was awarded the Nobel prize in Medicine in 2011.

What is Dendritic Cell Therapy?

Although Dendritic cells were discovered in the 19th century, it was only at the beginning of the 21st century that their role in adaptive immunity was discovered. Ralph M. Steinman understood that the primed dendritic cells were capable of detecting and destroying malignant cancer cells in the body and for his work he was awarded the Nobel prize in Medicine in 2011.

Success Stories

Contact Us

Send us your query and we'll get back to you as soon as we can.